About Me

My photo
Здравствуйте , я - Ирина . Добро пожаловать в мой блог . Я жена и мама уже не маленьких сына и дочери ! Так же имею двух котов и собачину . Обожаю шить и вязать .

Monday, July 6, 2015

Долгострой , который не долгострой !

Добрый день или вечер , или ночь , или утро , друзья !!!!
Спешу показать дорожку с домиками , которую начала шить по совместнику с Еленой , еще в ноябре , но результат могу показать только сейчас ....  Почему такое странное название поста , а потому , что я планировала и начала шить проект из других тканей , но вот почему я его забросила не знаю , ткани мне нравятся и подходят , ноооо ....
В данном проекте под названием " Летняя сказка " использовала Jelly Roll . Когда увидела эту коллекцию тканей сразу поняла , что мне надооооо и что буду шить ... Сшила комплект за неделю , и то потому что надо ходить на работу , домашняя рутина и т.д.  Чтобы было меньше остатков сшила еще подставку и окантовку по этому МК . Проект шился по мотивам работы Anni Downs , её Блог .Ну вот , что получилось :







1 comment: