About Me

My photo
Здравствуйте , я - Ирина . Добро пожаловать в мой блог . Я жена и мама уже не маленьких сына и дочери ! Так же имею двух котов и собачину . Обожаю шить и вязать .

Tuesday, March 3, 2015

Кухонные мелочи ...

Гремя, как обычно, посудой 
На кухне тихонько колдую. 
Минута идет за минутой, 
Блины я пеку с поцелуев. 
Усталость твою отниму я, 
Отправлю в объятья Морфея. 
Не только на кухне колдует 
Твоя драгоценная фея.
(ник Коала , имени не знаю )
Здравствуйте , мои дорогие !!!
Сшились два комплекта для кухни , на подарки , один уже у хозяйки , а второй еще в пути ... Надеюсь феичкам понравиться ...







Удачи , мои дорогие !!!

6 comments:

  1. Ириша, какая красота!!! Красно-белое люблю очень, оно такое все нежно-чувственное!!!) И второй комплект очень стильный, такой модерн! Конечно оба должны понравиться хозяйкам!!!

    ReplyDelete
  2. Ира, ну до чего ж комплекты хороши!!! Такие "уютные" что ли и, главное, вызывают огромное желание всем этим пользоваться )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ! Главное , чтобы работы использовали по назначению , для того и шились ...

      Delete
  3. Ирочка-а-а!!!!! Получила и сомлела от такой красоты! Какое великолепие! Спасибо-спасибо-спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как здорово , что понравилось !!! Спасибо !!!

      Delete