About Me

My photo
Здравствуйте , я - Ирина . Добро пожаловать в мой блог . Я жена и мама уже не маленьких сына и дочери ! Так же имею двух котов и собачину . Обожаю шить и вязать .

Sunday, March 1, 2015

Первый день весны !!!

Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несет.
(Е. Баратынский)
Здравствуйте , мои дорогие !!!
Сегодня первый день весны , а у нас вовсю зима гуляет , сугробы , морозик , но всё равно очень хорошо ... В этом году снега было не очень много , а вот морозы были . А вот сегодня природа нам подарила столько снега , хоть и первый день весны ...






Вот такое у нас начало весны !!!! А какая у вас весна ???
Удачи , мои дорогие !










4 comments:

  1. Ну прям классика жанра: снег весной ))). А у нас все как всегда на Урале: перепады температуры от -10 утром до +5 днем и всякие кучки всего что угодно оттаивают :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Понятно , кучки это не всегда приятно ....

      Delete
  2. Судя по фото, весна у вас очень веселая!!!)))

    О весна, без конца и без края,
    Без конца и без края мечта!
    Узнаю тебя, жизнь, принимаю
    И приветствую звоном щита....

    У нас примерно так.))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, ооочень весело !!! А весна у вас здоровская !!!

      Delete