About Me

My photo
Здравствуйте , я - Ирина . Добро пожаловать в мой блог . Я жена и мама уже не маленьких сына и дочери ! Так же имею двух котов и собачину . Обожаю шить и вязать .

Wednesday, December 31, 2014

Новогоднее !

Здравствуйте , мои дорогие !
Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ !
Новый год – это праздник-рубеж, когда мы подводим итоги прошедшего года и ставим цели на следующий. Пусть следующий год станет для вас вестником счастья, радости и достижения желанных целей.
Прошедший год для меня был сложным , но всё же не плохим . Были трудности , незавершенные проекты , усталость и много другого , но и радости , новые знакомства , новые проекты ... Как и многие жду от нового года больше хорошего , по крайне мере хотелось бы верить , что он будет лучше , радосней , светлее ...
С НОВЫМ ГОДОМ , мои дорогие !!! СПАСИБО , что заглядываете , поддерживаете , удачи, здоровья , мира  вам и вашим близким в новом году !!!

6 comments:

  1. Ириша, с Новым годом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса , спасибо !!! И тебе всего хорошего в новом году !!!

      Delete
  2. Ирочка, С Новым Годом! Пускай этот год будет таким как ты хочешь!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо !!! Очень надеюсь , что будет !!!! С наступившим и пусть этот год принесет в твой дом много много радости !

      Delete
  3. И вас с новым годом! Жаль, что вы не часто пишете в блог, надеюсь, у вас все хорошо, ведь на дублирине я вас вижу :)
    (от вас нашла СП "утилизируем лоскутики в одеяло" - увлекалсь, спасибо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ! Да , пишу не часто , хочется доделать проекты , которые начала еще в прошлом году и семья , и работа требуют времени , поэтому пока так ....

      Delete