About Me

My photo
Здравствуйте , я - Ирина . Добро пожаловать в мой блог . Я жена и мама уже не маленьких сына и дочери ! Так же имею двух котов и собачину . Обожаю шить и вязать .

Saturday, March 29, 2014

Почтовая марка .

Еще в прошлом году Вика " Rudik"  на форуме " Quiltesses" предложила обменяться лоскутиками по 3 инча , мне эта идея понравилась ... Рассказывать все подробнасти "Почтвой марки " не буду  покажу свой процесс ... Вот такую  кучку лоскутиков из разных стран я получила :

Если честно , сильно испугалась , что из этого всего можно сшить ..... Ну периберала я долго разные дизайны , пробовала и решила остановиться на " Irish Chain " дизайне . Блок " Irish Chain " состоит из двух блоков я оба значила их a и b .Сначала разложила клаптики по цвету и начала собирать первичные блоки:                                                                                
   Первичные  блоки - a :
   
                                                                                      
Первичные  блоки - b :
Ну а теперь я собираю вторичные блоки , просто собрать все полотно сразу мне сложно и поэтому я разделила его на вторичные блоки, вот такие :

No comments:

Post a Comment