About Me

My photo
Здравствуйте , я - Ирина . Добро пожаловать в мой блог . Я жена и мама уже не маленьких сына и дочери ! Так же имею двух котов и собачину . Обожаю шить и вязать .

Sunday, November 27, 2016

Отчёт!

 Здравствуйте!
 Сегодня покажу промежуточный результат в рамках совместного пошива юбки для новогодней ёлки  с Викторией. У Виктории замечательные, подробные мк , за что ей огромное спасибо , поэтому шьётся  легко и с удовольствием. Ну вернёмся к моему результату на сегодня . Я шила самый большой размер юбочки ,  из предложенных, использовала 12 видов ткани .


8 comments:

  1. Ирина, отличный результат, очень ярко и свежо, голубые ткани мне особенно понравились! Жду продолжения!

    ReplyDelete
  2. I see in the water of you, this job seems to be more interested. Unlike in my country, I mainly sell online items from Japan such as dao cạo râu gillette extremely useful for men. At times, khấu trang nhật

    ReplyDelete