About Me

My photo
Здравствуйте , я - Ирина . Добро пожаловать в мой блог . Я жена и мама уже не маленьких сына и дочери ! Так же имею двух котов и собачину . Обожаю шить и вязать .

Wednesday, January 6, 2016

Всего понемногу и разного!

Всем привет , привет !!!!
Рождество — это время чудес,
Рождество — это время подарков.
С Рождеством! Пусть сегодня с небес
Светят звезды особенно ярко.
Пусть исполнятся ваши мечты,
А невзгоды пройдут себе мимо.
Пусть все помыслы будут чисты,
И Господь пусть хранит всех любимых.
Счастливого вам Рождества!!!!
А у меня уже есть что показать , сшила кошелёк от Алёны. СП оказался для меня очень полезным , МК у Алены просто супер , легко и приятно шить с таким мастером . Спасибо! Алена !!! Ну а вот , что у меня получилось :



Ну и как всегда помощник в кадре, всё ненужное из кадра вон ....


И ещё на моём любимом форуме Василис начинается новый совместник, так-что присоединяйтесь

5 comments:

  1. Ирочка, кошелечек такой уютный, благородный, чисто "дамский"! Я пока еще только мечтаю сделать что-то с фермуаром, эта моделька нравится. С Рождеством!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Я очень люблю сумочки с фермуаром, они удобны в использовании и очень элегантны!!!

      Delete
  2. Отличный результат, Ирина! Поздравляю с дебютом и спасибо за участие в СП)

    ReplyDelete
  3. Ирина,простое письмецо по обмену на форуме Василис отправила,потихоньку поджидай!))
    Заглядывай ко мне на огонёк http://egeraseva64.blogspot.ru/

    ReplyDelete