About Me

My photo
Здравствуйте , я - Ирина . Добро пожаловать в мой блог . Я жена и мама уже не маленьких сына и дочери ! Так же имею двух котов и собачину . Обожаю шить и вязать .

Monday, November 23, 2015

Рождественские сапожки !!!!

 
Сегодня будет Рождество,
весь город в ожиданьи тайны,
он дремлет в инее хрустальном
и ждет: свершится волшебство.
Метели завладели им,
похожие на сновиденье.
В соборах трепет свеч и пенье,
и ладана сребристый дым.
Под перезвон колоколов
забьётся колоколом сердце.
И от судьбы своей не деться –
от рождества волшебных слов.
Родник небес – тех слов исток,
они из пламени и света.
И в мире, и в душе поэта,
и в слове возродится Бог.
Колдуй же, вьюга-чародей,
твоя волшебная стихия
преобразит в миры иные
всю землю, город, и людей.
Встречаться будут чудеса,
так запросто, в толпе прохожих,
и вдруг на музыку похожи
людские станут голоса.
*** М.Лермонтов
Заканчивается ноябрь , а за ним и сказочный декабрь и хоть я уже не ребёнок но все же верю верю в чудеса .... Да , подарки под елку подкладывает мой муж , но все же , так приятно почувствовать себя снова ребёнком , ожидающего подарки и чуда ... Я очень люблю декабрь - это время сказок и чудес , ярких фонариков и ёлок , подарков и встреч .... В этом году решила сшить Рождественские сапожки для своей семьи и маленькие для обменных подарков , есть у нас такая традиция на работе перед Рождеством обмениваться подарками , кто-то дарит ёлочные игрушки , кто-то вяжет разную мелочь , ну а я решила сшить мини сапожки и вложить конфеты .... Ну вот , что у меня получилось : 







На сегодня все ...
Любите и будьте любимы ! До встречи !






3 comments:

  1. Очень празднично, когда вы украсите ними комнату, праздник непременно постучится в дверь)))

    ReplyDelete
  2. сколько же тут труда...косточка понравилась особенно)
    Ирина, приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ReplyDelete