About Me

My photo
Здравствуйте , я - Ирина . Добро пожаловать в мой блог . Я жена и мама уже не маленьких сына и дочери ! Так же имею двух котов и собачину . Обожаю шить и вязать .

Tuesday, August 11, 2015

Сумочки -малютки !

Приветик , друзья !!!
На форуме Василис проходит экспресс-совместник сумочки -малютки , подробнее смотрите Здесь . Мне очень нравятся такие легкие , непринуждённые совместники , когда можно , сшить что-то за час ... Это как возможность отвлечься от больших проектов , или от повседневности . Не требует затрат , можно использовать то , что имеется в наличии . Я сшила две малютки треугольные , одну забрал сын для каких-то мелочей , а вторую я использую для зажимов :

И еще сшилась прямоугольная малютка , для дочери :


Если у вас появилось желание сшить таких малюток в хорошей компании присоединяйтесь , ну вот еще фото всех малюток вместе :
На сегодня все ...
Любите и будьте любимы ! До встречи !


2 comments: